Информация по Базовому стандарту защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров


1. Полное фирменное наименование: Банк «РЕСО Кредит» (Акционерное общество)
Сокращенное фирменное наименование: Банк «РЕСО Кредит» (АО)
Адрес: Россия, 119285, г. Москва, Воробьевское шоссе, дом 6
Адрес электронной почты: mail@resocreditbank.ru
Контактный телефон: 8 800 550-77-84
Адрес официального сайта в сети "Интернет": https://resocreditbank.ru

2. Банк «РЕСО Кредит» (Акционерное общество) имеет лицензию на осуществление брокерской деятельности № 045-14091-100000 от 21.12.2020 г. без ограничения срока действия, выданную Банком России (107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12, 8 800 300-30-00).

3. Банк «РЕСО Кредит» (Акционерное общество) является членом Национальной ассоциация участников фондового рынка (https://www.naufor.ru) и руководствуется в профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг стандартами НАУФОР, в том числе по защите прав и интересов получателей финансовых услуг (ссылка на https://naufor.ru/tree.asp?n=4215&pg=1)

4. Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью брокеров: Банк России, 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12, 8 800 300-30-00, www.cbr.ru.

5. Информация о финансовых услугах, оказываемых Банком «РЕСО Кредит» (Акционерное общество), в том числе дополнительных услугах за дополнительную плату, и о порядке получения финансовой услуги, в том числе документах, которые должны быть предоставлены получателем финансовых услуг для ее получения, содержится в соответствующих договорах на оказание таких услуг.

6. Информация о способах и адресах направления обращений (жалоб):
А) Банк «РЕСО Кредит» (Акционерное общество) принимает все обращения (жалобы) на адрес электронной почты mail@resocreditbank.ru, либо почтовым отправлением по адресу: Россия, 119285, г. Москва, Воробьевское шоссе, дом 6, либо в Личном кабинете при наличии последнего у получателя финансовых услуг.

Б) Клиент имеет право направлять обращения (жалобы) в саморегулируемуюорганизацию НАУФОР, членом которой является Банк «РЕСО Кредит» (Акционерное общество):
   • лично по адресу: Москва, 109004, ул. Земляной Вал, д.65, стр.2;
   • по телефону: 8(495)787-77-74 (доб.: 75);
   • по факсу: 8(495)787-24-85.

В) Клиент имеет право направлять обращения (жалобы) в Банк России, который является надзорным органом Банка «РЕСО Кредит» (Акционерное общество):
   • через интернет-приемную https://cbr.ru/reception/;
   • лично по адресу Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1;
   • почтовым отправлением по адресу 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России.

7. Способы защиты прав получателей финансовых услуг:
   • обращение в Банк «РЕСО Кредит» (Акционерное общество) с досудебной претензией;
   • обращение с исковым заявлением в суд;
   • обращение с жалобой в Банк России;
   • обращение с жалобой в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
   • обращение к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг.
Банк «РЕСО Кредит» (Акционерное общество) отказывает в рассмотрении обращения (жалобы) получателя финансовых услуг по существу в следующих случаях:
   • в обращении (жалобе) не указаны идентифицирующие получателя финансовых услуг сведения;
   • в обращении (жалобе) отсутствует подпись (электронная подпись) получателя финансовых услуг или его уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);
   • в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу брокера, имуществу, жизни и (или) здоровью работников брокера, а также членов их семей;
   • текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
   • в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо обращение (жалоба) содержит вопрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию брокера, о чем уведомляется лицо, направившее обращение (жалобу).

8. Информация о способах и порядке изменения условий договора на брокерское обслуживание, договора доверительного управления, в том числе в результате внесения изменений во внутренние документы, содержится в соответствующих договорах.

© 2008 Банк "РЕСО Кредит" (АО), лицензия Банка России № 3450, входит в группу РЕСО
Россия, 119285, Москва, Воробьевское шоссе, дом 6, тел.: +7 495 730-77-55
Чат с менеджером

На сайте Банка «РЕСО Кредит» (АО) используются файлы cookie.
Оставаясь на resocreditbank.ru, вы принимаете пользовательское соглашение.